Расписание организованной образовательной деятельности групп СП детского сада "Журавленок"
Примерное расписание организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «НЕПОСЕДЫ»
День недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры 2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
Вторник |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2) 15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
Среда |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Предметное и социальное окружение
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Формирование представлений о свойствах объектов (форме, цвете, размере, количестве) 2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Ознакомление с природой
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Окружающий мир
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
Четверг |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
Пятница |
1) 9.00 – 9.30 Ситуативно-деловое общение со взрослыми и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого 2)15.30 – 15.40 Изобразительная деятельность Лепка |
1) 9.00 – 9.30 Самообслуживание и элементарные трудовые действия
2)15.30 – 15.40 Игровая деятельность Приобщение к искусству
|
1) 9.00 – 9.30 Ситуативно-деловое общение со взрослыми и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого 2)15.30 – 15.40 Конструктивная деятельность Конструирование
|
1) 9.00 – 9.30 Самообслуживание и элементарные трудовые действия
2)15.30 – 15.40 Изобразительная деятельность Рисование
|
Примерное расписание организованной образовательной деятельности в младшей группе «Сказка»
День недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Общение со сверстниками и взрослым (развитие в сфере социальных отношений и в области формирования основ безопасного поведения) Предметное и социальное окружение
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Природное окружение
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Общение со сверстниками и взрослыми (в области формирования основ гражданственности и патриотизма) «Я живу на Самарской земле» Вариативная часть |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Труд взрослых |
Вторник |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Рисование
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Лепка
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Рисование
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Аппликация
|
Среда |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир. Вариативная часть «Приобщение к истокам народной культуры» 2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия)
2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Природное окружение
2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе
|
Четверг |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Развитие интереса к художественной литературе |
Пятница |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Театрализованная деятельность |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная/игровая деятельность Приобщение к искусству |
Примерное расписание организованной образовательной деятельности в средней группе «СМЕШАРИКИ»
День недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1. 9.00 – 9.20 Общение со сверстниками и взрослым (развитие в сфере социальных отношений и в области формирования основ безопасного поведения) Предметное и социальное окружение 2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
1. 9.00 – 9.20 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Природное окружение
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
1. 9.00 – 9.20 Общение со сверстниками и взрослыми (в области формирования основ гражданственности и патриотизма) «Я живу на Самарской земле» Вариативная часть
2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
9.00 – 9.20 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Труд взрослых
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
Вторник |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Рисование
2. 9.30. – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Лепка
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Народное декоративно-прикладное творчество 2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Аппликация
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
Среда |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир. Вариативная часть «Приобщение к истокам народной культуры» 2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия)
2. 9.30 - 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Природное окружение
2.9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
Четверг |
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка
|
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Развитие интереса к художественной литературе
2. 9.30– 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
Пятница |
1.9.00 – 9.20 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1. 9.00 – 9.20 Театрализованная деятельность
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1. 9.00 – 9.20 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Приобщение к искусству
2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
Примерное расписание организованной образовательной деятельности в смешанной дошкольной группе «ФАНТАЗЕРЫ»
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 –5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 –5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Развитие интереса к художественной литературе
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 –5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
Вторник |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 –6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Вариативная часть. Приобщение к истоками народной культуры 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир.
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия) 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Природное окружение
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
Среда |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Лепка 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Общение со сверстниками и взрослым (развитие в сфере социальных отношений и в области формирования основ безопасного поведения) Предметное и социальное окружение |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Аппликация 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Трудовое воспитание |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Народное декоративно-прикладное творчество 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Общение со сверстниками и взрослыми (в области формирования основ гражданственности и патриотизма/ «Я живу на Самарской земле» Вариативная часть |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Аппликация
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Общение со сверстниками и взрослыми (в сфере социальных отношений и духовно-нравственного воспитания) «С чистым сердцем» Вариативная часть |
Четверг |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
Пятница |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Конструктивная деятельность Конструирование 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Театрализованная деятельность
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Конструктивная деятельность Конструирование
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Приобщение к искусству
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |