^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Меню

Перспективно-тематический план

 

Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.

Образовательный процесс в детском саду строится по комплексно-тематическому принципу планирования. В основу организации образовательных содержаний ставится тема. При выборе и разработке комплексно-тематического планирования учитываются различные темообразующие факторы:

Первый фактор - реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники).

Второй фактор - воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям.

Третий фактор - события, специально «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач). Это внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?»).

Четвертый фактор - события, происходящие в жизни возрастной группы, «заражающие» детей и приводящие к удерживающимся какое-то время интересам, корни которых лежат, как правило, в средствах массовой коммуникации и игрушечной индустрии (например увлечение динозаврами, и т. п.)

Перспективно-тематический план

 

© 2020 ДС Журавлёнок