Если Вы вдруг заболели,
В сад решили не ходить,
Не забудьте мамы, папы
Нам скорее позвонить.
Лучше долго не молчите
Сразу нас предупредите,
И не знайте Вы забот,
Меньше будет Всем хлопот,
От души благодарим,
И Спасибо говорим!
Отчет по реализации плана-программы наставничества Мартиросян С.В.
Основными формами работы наставника с наставляемыми были регулярные встречи-консультации, просветительские занятия, посещение наставляемыми открытых просмотров ООД наставников и посещение наставниками ООД молодых педагогов. Работа отражена в планах наставников.
Работа по программе наставничества осуществлялась по план-программе молодого педагога третьего года работы, так как воспитатель имела опыт работы, но большой перерыв в работе требовал дополнительного ознакомления с изменениями требований к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Основными затруднениями в работе наставляемого выступали: оформление документации воспитателя в соответствии с ФГОС и ООП детского сада, организация проектной деятельности воспитанников и работа с родителями.
Совместно наставником и наставляемым была составлена план-программа по реализации работы, включающая основные формы работы:
- Консультирование « Основные изменения в нормативно-правовой базе в соответствии с ФГОС ДО», «Корректировка темы самообразования, изучение способов получения необходимой информации», «Разработка детско-родительских проектов различной целевой направленности для воспитанников», «Особенности организации проектной деятельности детей дошкольного возраста», «Создание предметно-пространственной развивающей среды для организации проектной деятельности».
- Наблюдение, беседы, анкетирование с целью оценки уровня профессионально значимых умений (компетенций).
- Практические: Самостоятельная разработка и реализация проекта в период летней оздоровительной компании.
За время реализации программы наставничества у наставляемого сложилась полная картина работы воспитателя в новых условиях. Педагогом приобретены необходимые компетенции для осуществления педагогического процесса. Наставляемый в полной мере приобрел знания и практические умения в разработке и реализации детско-родительских проектов. Программа наставничества с данным педагогом успешно завершена.
Организация наставничества Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно. Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. |
Приказ об организации наставничества в ДОО
Приказ о назначении наставников Мартиросян С.В.
План-программа Мартиросян С.В.
Приказ о назначении наставников Фомина Л.В.
Кейс/отзыв наставника Ильиной Т.М.
Отзыв наставляемого Фоминой Л.В.
Приказ о назначении наставников Рузанова М.Ф.
План -программа наставничества Рузановой М.Ф.
Мастер-класс Рузановой М.Ф и Прошуниной С.А.
Кейс/отзыв наставника Прошуниной С.А
Отзыв наставляемого Рузановой М.Ф.
Приказ о назначении наставников Маскиной Т.В. и Клочко Е.П.
План программа наставничества Маскиной Т.В.
План программа наставничества Клочко Е.П.
4 ноября вся Россия отмечает День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России, напоминает нам о славной истории нашей страны, несет в себе глубокий смысл - необходимость в сплочённости россиян, независимо от вероисповедания и национальной принадлежности.
В рамках празднования Дня народного единства структурное подразделение детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М.Зеленова п.г.т. Новосемейкино провел
окружную гражданскую акцию
«Сила России - в единстве народа!»
В акции приняли участие дети от 3 до 7 лет, родители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагогические коллективы Северо-Западного управления МОиН Самарской области.
В мероприятии приняло участие 183 воспитанника дошкольных образовательных организаций от 3 до 7 лет из 10 детских садов СЗУ.
В семейной площадке «От родного порога» приняли участие 11 семей.
На педагогической площадке «Детский сад содружества» разместили свои творческие работы 5 педагогов.
В детской площадке «Хоровод дружбы» участие приняли 172 ребенка и 6 педагогических коллективов.
Всего представлено 67 творческих работ. Наибольшую активность проявили:
ОДО 1 и 2 ГБОУ СОШ им.В.С. Юдина с. Новый Буян
СП д/с "Сказка"ГБОУ СОШ с.Кошки
СП "Детский сад 22 "Берёзка " ГБОУ СОШ пгт Мирный
СП д/с "Журавленок" ГБОУ СОШ "Образовательный центр" им. Зеленова пгт Новосемейкино.
Организаторы акции благодарят Вас за личный вклад в патриотическое воспитание детей дошкольного возраста!