^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Меню

Uncategorised

Советы доктора

Внимание, родители!

Если Вы вдруг заболели,
В сад решили не ходить,
Не забудьте мамы, папы
Нам скорее позвонить.

Лучше долго не молчите
Сразу нас предупредите,
И не знайте Вы забот, 
Меньше будет Всем хлопот,

От души благодарим,
И Спасибо говорим!

Проекты Мартиросян С.В,

 Отчет по реализации плана-программы наставничества  Мартиросян С.В.

Основными формами работы наставника с наставляемыми были регулярные  встречи-консультации, просветительские занятия, посещение наставляемыми открытых просмотров ООД  наставников и посещение наставниками ООД молодых педагогов. Работа отражена в планах наставников.

Работа по программе наставничества осуществлялась  по план-программе молодого педагога  третьего года работы, так как воспитатель имела опыт работы, но большой перерыв в работе требовал дополнительного ознакомления с изменениями требований к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Основными затруднениями в работе  наставляемого выступали: оформление документации воспитателя в соответствии с ФГОС и ООП детского сада,  организация проектной деятельности воспитанников и работа с родителями.

Совместно наставником и наставляемым была составлена план-программа по реализации работы, включающая основные формы работы:

- Консультирование « Основные изменения в нормативно-правовой базе в соответствии с ФГОС ДО», «Корректировка темы самообразования, изучение способов получения необходимой информации», «Разработка детско-родительских проектов различной целевой направленности для воспитанников», «Особенности организации  проектной деятельности детей дошкольного возраста», «Создание  предметно-пространственной развивающей среды для организации проектной деятельности».

- Наблюдение, беседы, анкетирование с целью оценки уровня профессионально значимых умений (компетенций).

 - Практические: Самостоятельная разработка и реализация проекта в период летней оздоровительной компании.

За время реализации программы наставничества  у наставляемого сложилась полная картина  работы воспитателя в новых условиях. Педагогом приобретены необходимые компетенции для осуществления педагогического процесса. Наставляемый в полной мере приобрел знания и практические умения в разработке и реализации детско-родительских проектов. Программа наставничества с данным педагогом успешно завершена.

Проект "Традиции национальной культуры в моей семье"           Диплом

Проект "Мыльные пузыри"

Организация наставничества в ДОО

   

Организация наставничества

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.

Положение о наставничестве

Программа наставничества

Приказ об организации  наставничества  в ДОО

Приказ о назначении наставников Мартиросян С.В.

План-программа Мартиросян С.В.

Проекты Мартиросян С.В,

Приказ о назначении наставников Фомина Л.В.

План-программа Фомина Л.В.

Кейс/отзыв наставника Ильиной Т.М.

Отзыв наставляемого Фоминой Л.В.

Приказ о назначении наставников Рузанова М.Ф.

План -программа наставничества  Рузановой М.Ф.

Мастер-класс Рузановой М.Ф и Прошуниной С.А. 

Кейс/отзыв наставника Прошуниной С.А

Отзыв наставляемого Рузановой М.Ф.

 

 

Акция "Сила России - в единстве народа!"

4 ноября вся Россия отмечает День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России, напоминает нам о славной истории нашей страны, несет в себе глубокий смысл - необходимость в сплочённости россиян, независимо от вероисповедания и национальной принадлежности.

В рамках празднования Дня народного единства структурное подразделение детский сад «Журавленок» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» им. Е.М.Зеленова п.г.т. Новосемейкино провел 

окружную гражданскую акцию

«Сила России - в единстве народа!»

 

В  акции приняли участие дети от 3 до 7 лет, родители, воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагогические коллективы Северо-Западного управления МОиН Самарской области.

В мероприятии приняло участие 183 воспитанника дошкольных образовательных организаций  от 3 до 7 лет из 10 детских садов СЗУ.

В семейной площадке «От родного порога» приняли участие 11 семей.

На педагогической площадке  «Детский сад содружества» разместили свои творческие работы  5 педагогов.

В детской площадке «Хоровод дружбы» участие приняли 172 ребенка и 6 педагогических коллективов.

Всего представлено 67 творческих работ. Наибольшую активность проявили:

ОДО 1 и 2  ГБОУ СОШ им.В.С. Юдина с. Новый Буян

СП д/с "Сказка"ГБОУ СОШ с.Кошки

СП "Детский сад 22 "Берёзка " ГБОУ СОШ пгт Мирный

СП д/с "Журавленок" ГБОУ СОШ "Образовательный центр" им. Зеленова пгт Новосемейкино.

 

Организаторы акции благодарят Вас за личный вклад в патриотическое воспитание детей дошкольного возраста!

© 2020 ДС Журавлёнок