Организация наставничества Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно. Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. |
Приказ об организации наставничества в ДОО
Приказ о назначении наставников Мартиросян С.В.
План-программа Мартиросян С.В.
Приказ о назначении наставников Фомина Л.В.
Кейс/отзыв наставника Ильиной Т.М.
Отзыв наставляемого Фоминой Л.В.
Приказ о назначении наставников Рузанова М.Ф.
План -программа наставничества Рузановой М.Ф.
Мастер-класс Рузановой М.Ф и Прошуниной С.А.
Кейс/отзыв наставника Прошуниной С.А
Отзыв наставляемого Рузановой М.Ф.
Приказ о назначении наставников Маскиной Т.В. и Клочко Е.П.
План программа наставничества Маскиной Т.В.
План программа наставничества Клочко Е.П.