Расписание организованной образовательной деятельности групп СП детского сада "Журавленок"
Примерное расписание организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «НЕПОСЕДЫ»
День недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры 2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
Вторник |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2) 15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность
|
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Экспериментирование с материалами и веществами Сенсорные эталоны и познавательные действия 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
Среда |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Предметное и социальное окружение
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Формирование представлений о свойствах объектов (форме, цвете, размере, количестве) 2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Ознакомление с природой
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Предметная деятельность Окружающий мир
2)15.30 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура |
Четверг |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
1)9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2)15.30 – 15.40 Музыкальная деятельность |
Пятница |
1) 9.00 – 9.30 Ситуативно-деловое общение со взрослыми и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого 2)15.30 – 15.40 Изобразительная деятельность Лепка |
1) 9.00 – 9.30 Самообслуживание и элементарные трудовые действия
2)15.30 – 15.40 Игровая деятельность Приобщение к искусству
|
1) 9.00 – 9.30 Ситуативно-деловое общение со взрослыми и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого 2)15.30 – 15.40 Конструктивная деятельность Конструирование
|
1) 9.00 – 9.30 Самообслуживание и элементарные трудовые действия
2)15.30 – 15.40 Изобразительная деятельность Рисование
|
Примерное расписание организованной образовательной деятельности в младшей группе «Сказка»
День недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Общение со сверстниками и взрослым (развитие в сфере социальных отношений и в области формирования основ безопасного поведения) Предметное и социальное окружение
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Природное окружение
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Общение со сверстниками и взрослыми (в области формирования основ гражданственности и патриотизма) «Я живу на Самарской земле» Вариативная часть |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура
2. 9.25. – 9.40 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Труд взрослых |
Вторник |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Рисование
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Лепка
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Рисование
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная деятельность Аппликация
|
Среда |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир. Вариативная часть «Приобщение к истокам народной культуры» 2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия)
2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.15 Познавательно-исследовательская деятельность Природное окружение
2. 9.25. – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе
|
Четверг |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора
|
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте |
1. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка
2. 9.25. – 9.40 Речевая деятельность Развитие интереса к художественной литературе |
Пятница |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Театрализованная деятельность |
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
|
1. 9.00 – 9.15 Двигательная деятельность Физическая культура 2. 9.25. – 9.40 Изобразительная/игровая деятельность Приобщение к искусству |
Примерное расписание организованной образовательной деятельности в средней группе «СМЕШАРИКИ»
День недели |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1. 9.00 – 9.20 Общение со сверстниками и взрослым (развитие в сфере социальных отношений и в области формирования основ безопасного поведения) Предметное и социальное окружение 2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
1. 9.00 – 9.20 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Природное окружение
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
1. 9.00 – 9.20 Общение со сверстниками и взрослыми (в области формирования основ гражданственности и патриотизма) «Я живу на Самарской земле» Вариативная часть
2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
9.00 – 9.20 Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Труд взрослых
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура |
Вторник |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Рисование
2. 9.30. – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Лепка
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Народное декоративно-прикладное творчество 2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Аппликация
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
Среда |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир. Вариативная часть «Приобщение к истокам народной культуры» 2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия)
2. 9.30 - 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
1. 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность Природное окружение
2.9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе |
Четверг |
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте
2. 9.30 – 9.50 Музыкальная деятельность Музыка
|
1. 9.00 – 9.20 Речевая деятельность Развитие интереса к художественной литературе
2. 9.30– 9.50 Музыкальная деятельность Музыка |
Пятница |
1.9.00 – 9.20 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1. 9.00 – 9.20 Театрализованная деятельность
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1. 9.00 – 9.20 Конструктивная деятельность Конструирование из различных материалов
2. 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
1. 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность Приобщение к искусству
2. 9.30. – 9.50 Двигательная деятельность Физическая культура
|
Примерное расписание организованной образовательной деятельности в смешанной дошкольной группе «ФАНТАЗЕРЫ»
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
Понедельник |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Овладение речью как средством общения и культуры
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 –5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 –5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Речевая деятельность Развитие интереса к художественной литературе
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 –5-6 лет Изобразительная деятельность Рисование |
Вторник |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 –6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Вариативная часть. Приобщение к истоками народной культуры 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир.
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия) 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Природное окружение
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 –6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка
3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие |
Среда |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Лепка 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Общение со сверстниками и взрослым (развитие в сфере социальных отношений и в области формирования основ безопасного поведения) Предметное и социальное окружение |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Аппликация 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Элементарная трудовая деятельность (развитие в сфере трудового воспитания) Трудовое воспитание |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Народное декоративно-прикладное творчество 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Общение со сверстниками и взрослыми (в области формирования основ гражданственности и патриотизма/ «Я живу на Самарской земле» Вариативная часть |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Аппликация
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура 3.15.35 – 16.05 – подгруппа 6-7 лет 16.05 – 16.25 – подгруппа 5-6 лет Общение со сверстниками и взрослыми (в сфере социальных отношений и духовно-нравственного воспитания) «С чистым сердцем» Вариативная часть |
Четверг |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие 2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
1.9.00– 9.25 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Познавательно-исследовательская деятельность Математическое развитие
2.10.20 – 10.40 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Музыкальная деятельность Музыка |
Пятница |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Конструктивная деятельность Конструирование 2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Театрализованная деятельность
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Конструктивная деятельность Конструирование
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
1.9.00– 9.20 – подгруппа 5-6 лет 9.30 – 10.00 – подгруппа 6-7 лет Изобразительная деятельность Приобщение к искусству
2.10.20 – 10.45 – подгруппа 5-6 лет 10.20 – 10. 50 – подгруппа 6-7 лет Двигательная деятельность Физическая культура |
Горячие линии по вопросу снижения документальной нагрузки
Минпросвещения России ведёт последовательную работу по снижению бюрократической нагрузки на педагогов. Ранее совместно с Рособрнадзором Министерством уже были выпущены рекомендации, чётко ограничивающие бюрократическую нагрузку на педагогов и сокращающие список необходимых документов для заполнения.
Телефонная "горячая линия" СЗУ по вопросам документационной нагрузки
Тел.: +7(84657) 2-34-30 Ведерникова Ирина Фёдоровна
Горячая линия министерства образования Самарской области по снижению документальной нагрузки
8(846)333-75-06
ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00 часов,
ПТ с 9.00 до 17.00 часов
Роспотребнадзор запустил новую рубрику "Сказки Роспотребнадзора". В ее рамках спикеры ведомства читают детские сказки, благодаря которым дети в увлекательной манере узнают о санпросвете. Необычный просветительский формат реализуется в рамках государственного социального Коммуникационного проекта по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции.
В одном подкасте-сказке «Сказка о добрых прививках» ведущая рассказывает сказку о том, как «злой колдун по имени Грипп» наслал на жителей страшные болезни, но «добрый доктор по имени Вакцина» сделал малышам прививки, которые «как маленькие добрые феи, которые приходят к тебе и предлагают защиту» и «как волшебный меч, который защищает тебя от злых существ», и все малыши остались здоровы.
Как считают эксперты, новый формат интересен для детей может поспособствовать снижению заболеваемости благодаря информированию малышей о санпросвете в увлекательной форме.
Произведения принадлежат ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора. Сказки и рассказы читает Альбина Ремнева.
Президент РФ Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Это решение имеет особую значимость в преддверии празднования 80-летия победы в Великой Отечественной войне.
Предстоящий год станет данью уважения к ратному подвигу всех, кто сражался за Родину в разные периоды истории, а также нынешним героям – участникам спецоперации.
Год защитника Отечества 2025 – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Это выражение глубокой признательности тем, кто защищал и продолжает защищать суверенитет и безопасность нашей страны.
За основу логотипа взято изображение монумента «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане в Волгограде, эмблема содержит георгиевскую ленту, слово «Победа!» и число «80».
Разработан специальный брендбук 80-летия Победы: https://may9.ru/Brandbook_Pobeda80.pdf?ysclid=m5oudral5f27460871
На официальном сайте 80-летия Великой Победы можно посмотреть подборку лучших советских фильмов о Великой Отечественной войне: https://may9.ru/our-victory/movies/
Весь год культурно-массовые мероприятия, приуроченные к теме года, будут носить патриотический характер. Пройдут два крупнейших всероссийских фестиваля: «Салют Победы» и «Вместе мы – Россия».
На федеральном уровне запланировано больше 170 мероприятий, включая военный парад на Красной площади 9 мая, прием президента, праздничный фейерверк, благоустройство воинских захоронений, поисковые работы и выставки архивных материалов. По словам Татьяны Голиковой, заместителя председателя правительства, в рамках волонтёрского движения планируется привлечь к работе около 500 тысяч добровольцев. На сайте Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы» https://xn--90abhd2amfbbjkx2jf6f.xn--p1ai/?ysclid=m5oui2mcjw224440232 стартовала регистрация добровольцев Международного волонтёрского корпуса празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Реализуется проект «Победа одна на всех», посвященный вкладу народов советских республик в Великую Победу. 80-летие Победы станет лейтмотивом международного культурного сотрудничества в 2025 году, который объявлен Советом глав государств СНГ Годом мира и единства в борьбе с нацизмом.
Всероссийские акции:
ЧТЕНИЯ ПОБЕДЫ;
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК;
ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА;
ВЕЧНЫЕ ЗВЁЗДЫ;
ВСЕМИРНАЯ ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА»;
«УРА ПОБЕДЕ!».