Обеспечение безопасности внутреннего помещения
Инструкция "Об охране жизни и здоровья детей"
Положение о контрольно-пропускном режиме
Приказ об ответственных работниках за охрану жизни и здоровья воспитанников
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности
Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками
Обеспечение безопасности территории детского сада для прогулок на свежем воздухе
Положение об организации прогулки
Положение об обеспечении безопасности территории
Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой площадке, МАФ
Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок
Если Вы вдруг заболели,
В сад решили не ходить,
Не забудьте мамы, папы
Нам скорее позвонить.
Лучше долго не молчите
Сразу нас предупредите,
И не знайте Вы забот,
Меньше будет Всем хлопот,
От души благодарим,
И Спасибо говорим!
Отчет по реализации плана-программы наставничества Мартиросян С.В.
Основными формами работы наставника с наставляемыми были регулярные встречи-консультации, просветительские занятия, посещение наставляемыми открытых просмотров ООД наставников и посещение наставниками ООД молодых педагогов. Работа отражена в планах наставников.
Работа по программе наставничества осуществлялась по план-программе молодого педагога третьего года работы, так как воспитатель имела опыт работы, но большой перерыв в работе требовал дополнительного ознакомления с изменениями требований к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Основными затруднениями в работе наставляемого выступали: оформление документации воспитателя в соответствии с ФГОС и ООП детского сада, организация проектной деятельности воспитанников и работа с родителями.
Совместно наставником и наставляемым была составлена план-программа по реализации работы, включающая основные формы работы:
- Консультирование « Основные изменения в нормативно-правовой базе в соответствии с ФГОС ДО», «Корректировка темы самообразования, изучение способов получения необходимой информации», «Разработка детско-родительских проектов различной целевой направленности для воспитанников», «Особенности организации проектной деятельности детей дошкольного возраста», «Создание предметно-пространственной развивающей среды для организации проектной деятельности».
- Наблюдение, беседы, анкетирование с целью оценки уровня профессионально значимых умений (компетенций).
- Практические: Самостоятельная разработка и реализация проекта в период летней оздоровительной компании.
За время реализации программы наставничества у наставляемого сложилась полная картина работы воспитателя в новых условиях. Педагогом приобретены необходимые компетенции для осуществления педагогического процесса. Наставляемый в полной мере приобрел знания и практические умения в разработке и реализации детско-родительских проектов. Программа наставничества с данным педагогом успешно завершена.