^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Меню

Охрана жизни и здоровья

Обеспечение безопасности внутреннего помещения

Инструкция  "Об охране жизни и здоровья детей"

Положение об организации  работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательной деятельности

Положение о контрольно-пропускном режиме

Приказ об ответственных работниках за охрану жизни и здоровья воспитанников

План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности

Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками

Обеспечение безопасности территории детского сада для прогулок на свежем воздухе

Положение об организации прогулки

Положение об обеспечении безопасности территории

Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой площадке, МАФ

Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок

 

 

Советы доктора

Внимание, родители!

Если Вы вдруг заболели,
В сад решили не ходить,
Не забудьте мамы, папы
Нам скорее позвонить.

Лучше долго не молчите
Сразу нас предупредите,
И не знайте Вы забот, 
Меньше будет Всем хлопот,

От души благодарим,
И Спасибо говорим!

Проекты Мартиросян С.В,

 Отчет по реализации плана-программы наставничества  Мартиросян С.В.

Основными формами работы наставника с наставляемыми были регулярные  встречи-консультации, просветительские занятия, посещение наставляемыми открытых просмотров ООД  наставников и посещение наставниками ООД молодых педагогов. Работа отражена в планах наставников.

Работа по программе наставничества осуществлялась  по план-программе молодого педагога  третьего года работы, так как воспитатель имела опыт работы, но большой перерыв в работе требовал дополнительного ознакомления с изменениями требований к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Основными затруднениями в работе  наставляемого выступали: оформление документации воспитателя в соответствии с ФГОС и ООП детского сада,  организация проектной деятельности воспитанников и работа с родителями.

Совместно наставником и наставляемым была составлена план-программа по реализации работы, включающая основные формы работы:

- Консультирование « Основные изменения в нормативно-правовой базе в соответствии с ФГОС ДО», «Корректировка темы самообразования, изучение способов получения необходимой информации», «Разработка детско-родительских проектов различной целевой направленности для воспитанников», «Особенности организации  проектной деятельности детей дошкольного возраста», «Создание  предметно-пространственной развивающей среды для организации проектной деятельности».

- Наблюдение, беседы, анкетирование с целью оценки уровня профессионально значимых умений (компетенций).

 - Практические: Самостоятельная разработка и реализация проекта в период летней оздоровительной компании.

За время реализации программы наставничества  у наставляемого сложилась полная картина  работы воспитателя в новых условиях. Педагогом приобретены необходимые компетенции для осуществления педагогического процесса. Наставляемый в полной мере приобрел знания и практические умения в разработке и реализации детско-родительских проектов. Программа наставничества с данным педагогом успешно завершена.

Проект "Традиции национальной культуры в моей семье"           Диплом

Проект "Мыльные пузыри"

© 2020 ДС Журавлёнок